Менеджер по персоналу
40 000 руб
Дмитрий Николаевич
Возраст
51 год (01 Апреля 1973)
Город
Микунь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 2 месяца
Образование / Наука
Управление образовательной организацией, преподавание предметов «Информатика», «ОБЖ», IT-обеспечение организации
восстановление лицензии школы, укрепление материальной базы, омоложение коллектива, систематизация документооборота, укрепление внешних связей, информатизация процессов, активизация воспитательной работы и психологического сопровождения обучающихся, фандрайзинг.
Образование / Наука
Организация учебного процесса (технология), управление персоналом (HR-менеджмент), воспитательная работа, преподавание, организация и ведение курсов «оператор ЭВМ и ВТ», организация платных услуг населению и учреждениям, IT-обеспечение организации
успешный выпуск вверенной группы по специальности «Автомеханик»; компьютеризация большинства процессов заместителя директора по учебной работе; организация IT-обеспечения; внедрение новых обучающих программ по ФГОС 3-его поколения; лицензирование новых профессий дополнительного образования; организация веб-сайта учреждения; успешная продажа образовательных услуг, заключение длительных контрактов; успешное прохождение аккредитации учреждением в 2013г; внедрение дистанционного обучения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление персоналом.
Производство / Промышленность
Руководство Центром, определение стратегии обучения, отбор, ротация и продвижение персонала, контроль процесса обучения, подготовка бизнес-планов, контроль над расходованием средств на обучение, связь с управляющей компанией
обновление персонала службы, создание 2-х учебных участков производственного обучению по специальности «Токарь» и «Слесарь-регулировщик ТНВД», координация и непосредственное участие в реализации проекта «Группы ГАЗ» «Рабочий нового поколения».
Страхование
Организация и ведение всей кадровой работы, функции офис-менеджера, подготовка приказов для утверждения, ведение книги приказов
удвоил численность штатного аппарата и численность агентского состава Филиала, внедрил стандартный кадровый документооборот; организовал систему обучения штатных сотрудников и агентов; организовал работу по внедрению корпоративной культуры; разработал единую систему найма, оценки и адаптации персонала; организовал систему дистанционного обучения; организовал работу по созданию отдела по работе с персоналом;
организовал работу по внедрению программного обеспечения Босс-Кадровик в филиале.
Кадры / Управление персоналом
Поиск заказчиков, заключение договоров, контроль исполнения договоров.
Производство / Промышленность
Поиск, отбор и найм персонала; представление кандидатов на утверждение; ведение кадрового делопроизводства фирм системы Верхневолжскшина; контроль движения корпоративного транспорта (доставка персонала); подготовка приказов о дисциплинарных взысканиях; формирование кадрового резерва, ведение базы данных кадрового резерва; заключение договоров со СМИ о рекламных объявлениях; организация работы по внедрению стандартов предприятии по менеджменту качества ИСО – 9001 на предприятии; социальное анкетирование; участие в разработке программы управления корпоративной культурой предприятия
своевременное удовлетворение потребности предприятия в обученных кадрах.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Психологическое тестирование; написание объективных заключений для подбора занятости инвалидизированным людям; связи со Службой занятости; консультирование по трудоустройству; ведение статистической отчётности.
Производство / Промышленность
Ремонт и профилактика электротранспорта, полный цикл работы с аккумуляторными батареями, гидравлика.
Образование / Наука
Обучение, организация досуга молодёжи.
Высшее
Ярославль, 2013 — 2014 гг.
Высшее
Ярославль, 1991 — 1996 гг.
Управление государственными и муниципальными закупками
ФГБОУ ДПОС Институт переподготовки и повышения квалификации работников АПК Республики Коми
Вопросы реализации нового Федерального закона "об образовании в РФ"
Высшая школа экономики
Повышение квалификации должностных лиц и специалистов РСЧС
ГКУ РК Управление противопожарной службы и гражданской защиты
Практика применения Федерального закона № 273-ФЗ: формирование учредительных документов общеобразовательной организации
ГОУ ДПО КРИРО г. Сыктывкар
Управление в сфере образования
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Немецкий — Базовые знания
Поиск, отбор, найм, обучение, продвижение персонала Офисное администрирование, функции IT-специалиста Ведение кадрового делопроизводства, ТК РФ Сопровождение проектов Взаимодействие: реклама, транспорт, СМИ, ФОМС, ПФ Урегулирование конфликтов в организации Корпоративные продажи образовательных услуг Электро- и слесарные работы Госзакупки, контроль за расходами Трудовая дисциплина Психологическая экспертиза Психологическое консультирование Управление отделом, организацией Преподавательская деятельность Разработка рекламных объявлений Разработка должностных инструкций Система менеджмента качества ГО и ЧС, ОТ и ТБ, пожарная безопасность Хозяйственная деятельность (АХЧ) Управление удалёнными филиалами Работа с клиентами (заказчиками) Корпоративная культура Мотивация Разработка штатного расписания Кадровая аналитика, отчётность Разработка, экспертиза программ обучения Обучаем, дипломатичен, мобилен. Смена направления деятельности рассматривается с интересом! При смене географии пребывания – преимущество рассмотрения юг России, Краснодарский край (Лазаревское, Сочи, Адлер и т.д.)
Резюме размещено в отрасли